В интервью каналу Super, телеведущая Ксения Бородина рассказала сколько получает за один рекламный пост в Инстаграм.
Ценник на рекламу на странице телеведущей варьируется от 300 до 400 тыс. рублей. Окончательная цена зависит от того, что рекламирует знаменитость. Ходят слухи, что коллега Бородиной — Ивлеева получает за один рекламный пост — один миллион рублей. На момент интервью у Бородиной было 13.4 млн подписчиков. Сегодня эта цифра перевалила уже за 15 млн, и составляет 15.6 млн подписчиков. Вероятно, что и ценник за пост телеведущей также немного возрос вместе с ростом аудитории.
По мнению телеведущей для рекламодателей важна статистика заходов, просмотров и охват. Зачастую именно эту статистику они просят от телеведущей.
Рекламная деятельность телеведущей началась с очков. Ей предложили бесплатно очки за рекламу, и постепенно знаменитость поняла, что на ней зарабатывают и стала просить деньги за рекламу. Сегодня Ксения на каждую рекламную компанию заключает договор, подкрепляя свою деятельность юридически.